О школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №70 г. Липецка

Ольга Радомировна Прокопенко

Директор

Почетный работник общего образования Российской Федерации, депутат Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва.

 

Учащиеся школы привыкли побеждать в конкурсах и олимпиадах разных уровней: 2508 победителей и призеров в 2015/16 учебном году. Благодаря электронному банку данных об одаренных учащихся заинтересованные организации получают возможность привлекать таких детей в различные проекты, а дети формируют свою точку зрения по всем актуальным для государства и общества вопросам.

Школа является участником Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России» с 2014 года, победителем проекта «ДНК образования» 2013, 2014, 2015 годов, лучшим социальным партнером 2015 года в сфере образования Липецкой области, победителем областного конкурса первичных профсоюзных организаций образовательных учреждений «Лучшая первичка» 2015 года.

 

Необычная школа для обычных детей

Образовательный комплекс МБОУ СШ №70 – первое в Липецке учебное заведение, в стенах которого объединились все ступени образования: дошкольное, начальное, основное и среднее (полное) общее образование. Именно такая школа расширяет поля социальных позиций, делая их привлекательными пространствами социальной мобильности, определяет становление ребенка и берет на себя ответственность за то, насколько подготовленным он выйдет в реальную жизнь, или, если говорить терминами федеральных государственных образовательных стандартов, за качественные личностные, метапредметные и предметные результаты каждого выпускника, которые обеспечивают его успешную социализацию.

Образовательный комплекс МБОУ СШ №70 успешно решает проблемы не только образовательного комплекса, но и микрорайона в целом, так как современная школа – это не только модель общества, но и его «передовая», на которой социальные проблемы хоть и обостряются, но и решаются более результативно.

В результате функционирования образовательного комплекса появилась возможность создания единого воспитательного пространства, а также рационального использования кадрового потенциала, финансовых средств, материально-технической базы. Дети с первых шагов в школе включаются в деятельность систем школьного ученического самоуправления, Совета общественного самоуправления 21-го микрорайона Липецка, городского Совета лидеров ученического самоуправления, Совета ученической молодежи муниципалитета. Таким образом, каждый ребенок встроен в разветвленную систему управления муниципалитетом, принимает активное участие в ее деятельности, а став взрослым, имеет возможность усовершенствовать эту систему и вести за собой других. Педагогический состав обладает высоким уровнем профессионализма, который подразумевает предметную и методическую компетентность, психологическую гибкость и способность к рефлексии. Педагоги школы транслируют свой положительный опыт работы на семинарах, мастер-классах, открытых уроках разного уровня. В школе преподают обладатели премий имени К.А. Москаленко и С.А. Шмакова, победители профессиональных конкурсов «Учитель года», «Подвиг учителя», «Гордость России», «Самый классный классный» и многих других.

Школа осуществляет инновационную деятельность в статусе муниципальной инновационной площадки по теме «Формирование преемственной системы условий реализации ФГОС ДО, НОО и ООО в процессе создания образовательного комплекса»; в статусе региональной инновационной площадки по теме «Государственное общественное управление в школе с использованием ресурсов местного самоуправления», в инновационном внедренческом проекте А.М. Моисеева «Эффективное развитие школы на основе стратегического подхода к управлению».

Образовательное пространство школы оснащено персональными компьютерами, точками доступа к Интернету. Имеется библиотека, три спортивных зала, хореографический и тренажерный залы, комфортная столовая, мастерские и лаборатории, фитомодули, изостудия. Работа школьного спортивного клуба «Территория спорта», ассоциаций и объединений на базе комплекса для активного вовлечения детей в общественную жизнь, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивает востребованность среди подростков социальных лифтов, открывает перед ними вариативность жизненных траекторий.

Первостепенными задачами образовательного комплекса являются создание благоприятных условий для развития способностей каждого ребенка, формирование такой творческой среды, чтобы каждый из детей мог проявить свои таланты, найти ту единственную тропинку, по которой он пройдет всю свою жизнь, поверив в себя.