“
- Прежде чем вы вступите в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат от этого вы хотите получить.
- Убедитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.
- В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.
- Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счёты.
- Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.
- Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.
- Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгорать со стыда при встрече с ним и не мучиться раскаянием.
- Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.
- Умейте вовремя останавливаться.
- Дорожите собственным уважением к самому себе, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.
- Лучший способ общения – избегать необоснованных и скандальных конфликтов во взаимоотношениях.
- Оценка деятельности группы, разрешение конфликтных ситуаций является правом каждого родителя и педагога. Но критика должна быть внутренней, она должна высказываться в ДОУ с глазу на глаз.
- Критика должна быть обоснованной, конструктивной, тактичной.
- В любой ситуации попробуйте поставить себя на место другого человека.
- Все спорные вопросы решаемы. Главное, решать все вопросы в спокойной и деловой обстановке. Если не получается решить проблему между родителями и воспитателями группы, то необходимо обратиться к администрации ДОУ .
- Помните, что взрослый для ребёнка пример в поведении, труде, одежде, отношении к другим людям.
23.03.2018, 2251 просмотр.